СЕСЭО - СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

СЕСЭО - СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Обращение к читателям (слушателям).
Пояснительная записка. (см. Главная страница)
Примечания.
Ключевые понятия.

1. МИРОЗДАНИЕ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

1.1. СИСТЕМА МИРОЗДАНИЯ.
1.1.1. Некоторые аспекты системы мироздания.
1.1.2. Основные понятия системы мироздания.
1.1.3. Материя и ее отображение во вселенной. Ключевые понятия вселенной.
1.1.4. Информация.
1.1.5. Мера.
1.1.6. Пространство и время.

1.2. СИСТЕМА МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
1.2.1.  Мировоззренческие философские вопросы.
1.2.2. Две модели: материализм – идеализм.
1.2.3. Идеализм
1.2.4. Материализм
1.2.5. Другие философские модели.
1.2.6. Единый Бог – творец и вседержитель.
1.2.7. Триединство: МАТЕРИЯ – ИНФОРМАЦИЯ - МЕРА
1.2.8. Мировоззрение ложное и истинное.
1.2.9. Правое и левое дело. Ложь.
1.2.10. Случайность или предопределенность.   
1.2.11. Типы мировоззрения.
1.2.12. Виды калейдоскопического идиотизма.
- Калейдоскоп бытовой.
- Калейдоскоп управленческий.
- Калейдоскоп образовательный.
- Калейдоскоп научный. Точка бифуркации.
- Калейдоскоп религиозный.
1.2.13. Мировоззрение мозаичное.
1.2.14. Восприятие человеком Вселенной (окружающей среды).
1.2.15. Человек как приёмник

1.3. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС.
1.3.1. Введение
1.3.2. Взгляды на эволюционный процесс.
1.3.3. Общая модель эволюции.
1.3.4. Взгляд на ГЭП с позиции триединства.
1.3.5.Основные характеристики эволюционного процесса органической биосферы.
1.3.6. Механизм естественного отбора 
1.3.7.  Вода – экология.
1.3.8. Закон нормального распределения.
1.3.9. О причинах и факторах изменения генотипа. (см. картинки)
1.3.10. Рассуждения о высшем разуме – боге.
1.3.11. О смысле жизни людей.
1.3.12. Будущее вырастает из прошлого.

1.4. ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
1.4.1. Человек элемент природы.
1.4.2. Человек на Земле.
1.4.3. Среда обитания человека.
1.4.4. Человек и природа.
1.4.5. Мировосприятие и слово.

1.5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
1.5.1.  О формировании индивидуальных особенностей человека.
1.5.2. Психика человека.
1.5.3. Типы психики.
1.5.4. Взаимоотношения психик.
1.5.5. Образование и строй психики.
1.5.6. Гении и «одержимые».
1.5.7. Ум.

2.  ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.

Обращение к читателям (слушателям).

То, о чем говорится в курсе лекций, нам должны были сказать, по крайней мере, два десятилетия назад, с начала развала СССР. Если бы это было сделано, советское общество, скорее всего, избежало бы многих тяжелых ошибок и его не надо было бы вновь подымать с колен, как в свое время великие реформаторы подымали Великую Россию.
Прослушавший (прочитавший) курс лекций и освоивший её содержание «неизбежно станет другим человеком, поскольку, не сможет смотреть на мир и жить так, как делал это прежде»2 (см. Примечания).
В первую очередь  необходимо ответить на ряд вопросов, вызвавших необходимость подойти к процессам социально-экономического развития с позиций естественного развития:
- как оказалось, что разумное мировое сообщество стало управляться агрессивно неразумными людьми, странами, народами;
- на каком месте «властелины мира» видели, видят и хотят видеть в будущем существование России;
- как страна с огромными природными богатствами веками болтает о территории, ресурсах, потенциале развития не претворяя его в жизнь. Что Россия имеет в потенциале, который она никак не может достигнуть? Что надо чтобы потенциал заработал на полную мощь;
- как сформировать систему оптимального развития, и следовать ей неукоснительно?
По Петрову это так2:
«Что происходит в России? Почему страна, в которой есть всё необходимое для достойной жизни людей, находится в таком бедственном состоянии? Кто в этом виноват? Что надо сделать, чтобы народ жил счастливо, достойно и в достатке? Хотя все политики утверждают, что им «всё понятно» и они знают, что надо делать, но … жизнь лучше не становится – почему?
Эти или подобные вопросы задают себе все думающие люди. Однако все мы, как будто заколдованные какой-то злой силой, не можем сами найти полные и ясные ответы и раскрыть тайны этого колдовства»
2 «В этих условиях любые попытки разработки какой-либо Программы и последующего проведения её в жизнь без открытого предъявления обществу своего мировоззренческого стандарта, а на его основе — концепции (замысла) жизнеустройства людей, являются очередными попытками обмана народа и манипулирования сознанием людей с целью дальнейшего уничтожения России (вне зависимости от благих намерений разработчиков таких «программ»).
При разработке любой программы действий главной задачей является полноценный подбор исходных данных и их анализ, т.е. поиск точки опоры («Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» - Архимед, кажется, поясняя возможности рычага). Совсем необязательно «переворачивать мир» революционным путём. Можно и эволюционным, но ускоренным - немедленно, быстро и жестко, как это делали реформаторы, потому что «запрягать медленно» и «мягко», как это делал и продолжает делать, искренне уважаемый В.В.Путин, терпя внутри своей команды  элитное, но далеко не всегда, компетентное окружение, в настоящей быстротекущей ситуации - «смерти подобно».
Чтобы разработать систему и придать  ей системный, необратимый характер, необходимо:
- разобраться с тем, что нас окружает сегодня;
- как к этому пришли и как к этому относимся;
- определиться с целями развития (для чего делать?);
- выбрать наиболее оптимальный вариант (что делать?);
- найти ключевые Точки Опоры (ТО – исходные данные) и надёжные рычаги (как делать?);
-  и жёстко и быстро приниматься за работу.

Примечания.

Базовой основой разработки «Системы естественных социально-экономических отношений (СЕСЭО)" и "Системы естественного социально-экономического развития России (СЕСЭРР)» послужили источники.
1. Кокошко А.Ф. «Открытое письмо Президентам России из ближнего зарубежья (ключевые тезисы народовластия)». Сентябрь 2008г отправленное Д.А. Медведеву В.В.Путину и Б.В.Грызлову, на 99 листах формата А4.
2. Петров К.П. Концепция общественной безопасности «Мертвая вода» (КОБ).
(Петров Константин Павлович). Президент Академии Управления, генерал-майор Военно-космических войск, академик, заслуженный связист России, заслуженный испытатель космодрома "Байконур".
Как  русский офицер и учёный плодотворно работал над вопросами вывода России из затянувшегося кризиса и воплощения на практике национальной идеи торжества справедливости в жизни общества.
Придерживается такого же мнения о положении дел и задается теми же «Почему?».

«Тайны Управления Человечеством" Курс ... - КОБ видео лекции

kobtv.narod.ru/Petrov-kurs/video/1.html
3.  А.П.Паршев. Почему Россия не Америка.(3)
4. Автор, в качестве исходных данных для анализа и предложений черпает информацию главным образом из телеканалов «Россия 1» и «Первый канал», достоверность которой под большим сомнением, а потому требует осмысления реальности, коррекции при использовании более достоверной информации.
5. Материалы статей, интерьвью, выступлений.
Единомышленники:
«Недруги»:





Комментариев нет:

Отправить комментарий